Опыт работы |
Период работы:С сентября 2012 по декабрь 2014 года (2 года и 3 месяца)
Должность:Администратор
В организации:ОАО "Глория Джинс", г.Апатиты
Должностные обязанности:Поддержание идеального порядка в торговом зале и подсобном помещении, тем самым увеличение объемов продаж.
Грамотное обучение новых сотрудников, и повышение квалификации давно работающих.
Создание дружного и активного коллектива.
С проблемой нехватки персонала, выполнять работу за сотрудника.(неважно какой он должности, если не хватает продавца, выходить в свой выходной, и работать, как продавец) |
Профессиональные навыки и знания |
Открытие магазина.
Проведение инвентаризаций.
Анализ и разработка идей для увеличения объемов продаж.
Создание, обучение и мотивация персонала.
Исполнение, контроль исполнения должностных инструкций.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Первичная бухгалтерия, оформление документов, ведение архива документов.
Знание программы 1С (касса, складские документы, инкассации, персонал)
Уверенное владение ПК. |
Комментарий к резюме |
Ключевые навыки и достижения:Открытие магазина.
Проведение инвентаризаций.
Анализ и разработка идей для увеличения объемов продаж.
Создание, обучение и мотивация персонала.
Исполнение, контроль исполнения должностных инструкций.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Первичная бухгалтерия, оформление документов, ведение архива документов.
Знание программы 1С (касса, складские документы, инкассации, персонал)
Уверенное владение ПК. |