481 294

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 28 января 2017

от 25 000 рублей

Продавец, Менеджер по продажам.

ФИО: Беликов Михаил Юрьевич

Дата рождения: 03 октября 1986 (37 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Мурманск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Посменный график работы, 2/2; 2/4;

Образование

Период обучения: 2010 – 2014гг.
Название: Мурманский государственный технический университет
Заочная форма обучения.
Факультет: Заочного социально-экономического образования;
Специальность: "Финансы и кредит";

Владение иностранными языками

Английский базовый.

Опыт работы

Период: 12.2004 - 02.2005
Название организации: ООО "Норд аудит + "
Должность: «Ассистент аудитора»;
Адрес: г. Мурманск;
Занятость: полная занятость;
Должностные обязанности:
- Составление отчетности;
- Работа с первичной документацией.
Причины увольнения: призыв в ВС РФ.

Период: 12.2005 - 12.2008
Название организации: Министерство обороны РФ.
Должность: «Санитарный инструктор»;
Адрес: Мурманская обл. п. Печенга в/ч 68258.
Занятость: полная занятость.
Служебные обязанности:
- Дежурство в мед. пункте;
- Оказание первой мед. помощи при ранении;
- Командование личным составом;
- Обучение личного состава необходимым навыкам для оказания
самостоятельной мед. помощи;
- Работа с документацией, подготовка отчетности.
Причины увольнения: Окончание срока службы.

Период: 02.2009 - 03.2013
Название организации: Мурманский морской торговый порт. ООО "Порт Мастер".
Адрес: г. Мурманск;
Занятость: полная занятость.
Должность: «Инспектор по грузам»
Должностные обязанности:
- Инспектирование грузов;
- Составление отчетности;
- Проведение инструктажа по технике безопасности;
- Работа с персоналом (3-5 сотрудников).
Причины увольнения: поиск работы по специальности.

Период: 08.2013 - 06.2014
Название организации: Министерство обороны РФ.
Должность: «Санитарный инструктор»;
Адрес: Мурманская обл. п. Печенга в/ч 68258.
Занятость: полная занятость.
Служебные обязанности:
- Дежурство в мед. пункте;
- Оказание первой мед. помощи при ранении;
- Командование личным составом;
- Обучение личного состава необходимым навыкам для оказания самостоятельной мед. помощи;
- Работа с документацией, подготовка отчетности.
Причины увольнения: Окончание срока службы.

Название организации: Мурманский морской торговый порт. ООО "Порт Мастер".
Адрес: г. Мурманск;
Занятость: полная занятость.
Должность: «Инспектор по грузам»
Должностные обязанности:
- Инспектирование грузов;
- Составление отчетности;
- Проведение инструктажа по технике безопасности;
- Работа с персоналом (3-5 сотрудников).
Причины увольнения: поиск работы по специальности.

Название организации: МФО «Деньга».
Адрес: г. Мурманск.
Занятость: полная занятость.
Должность: «Специалист по займам»;
- «Старший специалист»;
- «Региональный менеджер».
Должностные обязанности «Специалиста по займам»:
- Выдача, приём, продление займов;
- Продажа доп. фин. услуг (НПФ);
- Страхование от несчастных случаев;
- Работа с первичной фин. Документацией;
- Работа с архивом.

Должностные обязанности «Старшего специалиста по займам»:
- Выдача, приём, продление займов;
- Продажа доп. фин. услуг (НПФ);
- Страхование от несчастных случаев;
- Работа с первичной фин. документацией;
- Составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной фин. отчетностью;
- Взаимодействие с Региональным менеджером и Центральным офисом, работа с кассой;
- подготовка документов к инкассации;
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- Работа с архивом.

Должностные обязанности «Регионального менеджера»:
- Взаимодействие с Центральным офисом;
- Контроль "Территориальных подразделений";
- Составление отчетности по региону в целом;
- Взаимодействие с жизнеобеспечивающими организациями "Территориальных подразделений" в регионе;
- Проведение собеседований;
- Кадровое делопроизводство;
- Инкассация денежных средств;
- Документооборот на уровне региона;
- Проведение инструктажа по ТБ;
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами компании;
- Работа с кассой;
- заключение договоров;
- Работа с фин. документацией;
- Работа с архивом;
- Ежемесячный фин. анализ по работе региона и т.д.
Причина увольнении: собственное желание.

Период: 16.09.2014 - 02.12.2016
Название организации: МФО «РосДеньги».
Адрес: г. Мурманск.
Занятость: полная занятость.
Должность: «Начальник офиса продаж».
Должностные обязанности:
- Контролировать своевременность формирование архива, хранение и передача документации;
- Выполнять плана продаж Офиса продаж далее как (ОП);
- Организация приема и хранения товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) находящихся на ОП. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств на ОП;
- Контроль за соблюдением сотрудниками ОП локальных нормативных актов, регулирующих их деятельность;
- Обеспечение качества обслуживания клиентов ОП;
- Руководство сотрудниками, находящимися в подчинении;
- Организация работы с сотрудниками;
,
- Выявлять и анализировать причины низких/высоких продаж у сотрудников ОП;
- Обеспечивать хранение денежных средств в ОП в установленных местах в надлежащем порядке, с зональным расположением согласно установленных лимитов;
- Обеспечить хранение ТМЦ, в соответствии с локальными нормативными актами Компании;
- Проводить операции по отражению в отчете всех полученных от клиента денежных сумм и прочих расходов;
- Участвовать в проведении инкассации и контролировать соблюдение правил проведения инкассации;
- Контролировать своевременность заключения/перезаключения договоров о полной коллективной материальной ответственности с работниками ОП;
- Контролировать соблюдение подчиняющимися ему сотрудниками действующего законодательства;
- Осуществлять предоставление отчетности, предусмотренной локальными нормативными актами компании, в установленные сроки;
,
- Взаимодействовать с контролирующими органами при осуществлении ими проверок ОП;
- Контролировать соблюдение подчиняющимися ему сотрудниками стандартов работы с клиентами, установленных Компанией;
- Оценивать уровень грамотности сотрудников ОП, знания основных регламентов;
- Осуществлять контроль за своевременным обновлением документации (инструкции, бланки, уставные документы и проч.) в папках и в уголке потребителя;
- Ежемесячно составлять и утверждать графики работы сотрудников ОП, проводить расчет зарплат и премий 2 раза в месяц;

- Обеспечивать контроль над соответствием внешнего вида работников ОП, требованиям Компании;
- Контролировать соблюдение трудовой и производственной дисциплины сотрудниками ОП;
- Контролировать бесперебойную работу имеющегося торгового и офисного оборудования, инвентаря и программного обеспечения в ОП, передавать заявки на устранение неполадок, недостатков в АХО и ИТ, а также передавать информацию по качеству выполненных работ Руководителю группы офисов продаж (РГОП);
- Следить за нормальным санитарно-пожарным состоянием ОП, исправной работой компьютерной и иной офисной техники, сохранностью денежных средств в кассе и прочего имущества Компании;
- Обеспечивать соблюдение указаний и выполнение поручений руководства Компании сотрудниками ОП;
- Обеспечивать правильность, своевременность и точность выполнения сотрудниками ОП своих функциональных обязанностей;
- Своевременно присылать ежедневные и еженедельные отчеты согласно установленного перечня, а также по требованию руководства предоставлять разовые отчеты;
- Обеспечивать максимальный уровень продаж финансовых продуктов;
- Обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов (консультирование и обслуживание клиентов) согласно стандартам установленным Компанией;
- Находиться на рабочем месте согласно корпоративному дресс-коду, иметь опрятный внешний вид;
- Осуществлять выдачу/прием ДС в иных случаях, предусмотренных локальными нормативными актами Компании;
- Знать должностные инструкции и соблюдать их.

Профессиональные навыки и знания

навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой;
навыки работы с электронной почтой;
навыки составления отчетности;
Организация и хранение документации;
Заключение договоров;
Оформление документации;
Внутренняя документация;
Пользователь ПК;
Документальное сопровождение;
Бумажный документооборот;
умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;

Дополнительные сведения

Имеется возможность предоставить хар-ки с:
- МГТУ;
- Минобороны РФ;
- МДМ банк (производственная практика 8 недель, в «Отдел по работе с физ. лицами» + работа с документацией банка (оперативный архив банка)).

- Исполнительный;
- Ответственный;
- Без личных проблем;
- Готовность к командировкам;
- Коммуникабельный;
- Не конфликтный;
- Легко нахожу общий язык с людьми;
- Общительный;
- Тактичный;
- Высокая трудоспособность;
- Дисциплинированный;
- Нацеленность на результат;
- Активная жизненная позиции.

Хобби:
- Моделирование;
- История;
- Военная политика;
- Коллекционирование;
- Активный отдых;
- Трейдинг (FOREX).
Имею водительские права категории: «Б».

Комментарий к резюме

При возникновении вопросов по резюме звоните, отвечу на все вопросы.