481 349

ВАКАНСИИ

197 534

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 13 марта 2017

по договоренности

Специалист

ФИО: Колтунова Светлана Константиновна

Дата рождения: 22 января 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Кандалакша (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

по ТК РФ

Образование

высшее
2006-2011
Российский Университет Кооперации ВКИ
специальность:Коммерция в торговле

Владение иностранными языками

английский средний уровень
испанский - начальный

Опыт работы

1.Май 2007 — сентябрь 2007 ОАО "ВОЛГОГРАДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" - промоутер
1Информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия.
2. Привлечение посетителей к участию в акции.
3. Обменивание на приз кассовый чек.
4. Контролирование запасов продвигаемой продукции и заблаговременное сообщение менеджеру по продажам, когда продукция может закончиться.
5. Заполнение накладной учета призов, сообщение менеджеру по продажам о недостатке призов;
6. Размещение и уборка рекламного оборудования.

2. Июнь 2008 — август 2010 имидж-студия "Плеяда" - администратор
1. Организация, планирование и координация деятельности салона
2. Обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами.
3. Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности в процессе деятельности салона.
4. Соблюдение правил торговли (выдача чеков, наличие прейскурантов, накладных, сертификатов)
5. Принимать оплату за оказанные услуги от клиентов.
6. Организация работы с персоналом (контроль за своевременным приходом мастеров на работу; составление графика работы мастеров; выдача и фиксирование материалов, необходимых для работы мастерам).
7. Контроль за соблюдением чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности.
8. Запись по просьбе мастеров на семинары и тренинги по согласованию с руководством.
9. Организация и эффективное общение с клиентами салона красоты (консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен; встреча клиентов салона, предложение чая, кофе; уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций; распределение клиентов по мастерам;
ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону); ведение книги отзывов клиентов о работе персонала; консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам; урегулирование возможных конфликтных ситуаций;
10. Осуществление деятельности по продаже профессиональной косметики.
11. Выполнение разовых поручений руководства

3.Октябрь 2010 — июнь 2011 - Волгоградский оптово-строительный рынок - оператор ПК
1. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятий.
2. Выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
3. Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов.
4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур.
5. Выполнение всех распоряжений руководства.
6. Контроль за своевременной отгрузкой товара покупателям.
7. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации.
8. Знание продукции предприятия предприятия и консультирование покупателей по ассортименту и ценам


4.Ноябрь 2013 — февраль 2016 - ООО «Продстар-Торговый Дом» - координатор отдела региональных продаж
.Выполнение работ по формированию общей клиентской базы отдела.
2. Выполнение работ по дополнительному сбору информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес).
3. Информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Информирование менеджеров о потребностях клиентов.
4. Устанавливание контактов с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам.
5. Выставление по заявке менеджеров счётов на оплату, резервирование товара на складе, подготовка по необходимости заявки на поставку товара.
6. Работа с дебеторкой.
7.Подготовка и отправка на склад отгрузочных документов.
8.Подготовка заказа на экспедирование грузов клиенту согласно заявке менеджера.
9.Подотовка типовых договоров (купли-продажи, поставки, др.) и отправка клиентам на согласование.
10. Контроль за оплатой покупателями товаров по заключенным договорам и информирование об этом менеджеров.
11. Осуществление контроля за соблюдением сроков резервирования товаров.
12.Сбор обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования:
— о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
— о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;
— об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.
13. Ведение учета претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
14. Выявление причин нарушений условий договоров и докладывание о них Руководителю отдела продаж.
15. Подготовке презентаций, выставок. Фиксирование и систематизирование поступающих с выставок информаций и предоставление Руководителю отдела продаж.
16. Введение всей поступающей информации о клиентах в электронную базу данных 1С:Торговля и склад
17. Составление аналитических справок по поручению Руководителя отдела продаж.
18. Выполнение служебных поручений Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.
19. Выполнение понедельной и помесячной очетности по итогам продаж.
20.Проведение маркетинговой деятельности (введение акций в матрицу программы, отслеживание изменений цен на продукцию и фиксирование этих изменений в программе)
21. Работа в качестве менеджера по продажам – август 2014-февраль 2015-(поиск потенциальных клиентов; работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы ;прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации)
22.Работа в качестве помощника менеджера по закупкам с двумя поставщиками колбасной и деликатесной продукции (обеспечение наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте; обеспечение плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп; изучение новых предложений от поставщиков; проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем; составление заказов поставщикам; отслеживание выполнения заказа; контроль за исполнением обязательств перед поставщиками; обеспечение документального оформления сделок; обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
23. Работа в качестве координатора аналитика эксклюзивной торговой команды ООО «ЧМПЗ» дистрибьютора ООО «Продстар- Торговый дом» - с февраля 2015 - планирование и контроль работы торговых команд, проведения комплексного анализа показателей работы дистрибьюторской сети и подготовки отчетов с помощь программы ST-Чикаго
24.Работа в качестве секретаря компании в период отпуска основного работника в этой должности.

5.Июль 2016 — сентябрь 2016 - ООО "Кольская АЭС-СЕРВИС" - администратор отдела специального обслуживания
администратор отдела специального обслуживания
1. Обслуживание и консультирование посетителей.
2.Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
3.Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживаниюпосетителей, создание для них комфортных условий.
4.Принимание мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5.Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений
6.Обслуживание выездных мероприятий.
7.Работа с документаций и отчетами

Профессиональные навыки и знания

знание Microsoft Office
знание 1С:Торговля и Склад
знание ST-Чикаго
знание и умение пользоваться электронной почтой