481 274

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 09 июля 2018

Насибуллина Виктория Равилевна

от 40 000 рублей

Кадровый специалист

ФИО: Насибуллина Виктория Равилевна

Дата рождения: 29 мая 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Мурманск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Мурманский государственный технический университет
Факультет: Заочного социально-экономического образования
Специальность: Финансы и кредит
Год окончания: 2016

Карельская государственная педагогическая академия
Факультет: Факультет иностранных языков
Специальность: Преподаватель английского языка
Год окончания: 2010

Дополнительное образование

ЧОУДПО "Институт переподготовки и повышения квалификации"
"Управление государственными и муниципальными закупками"
Мурманск, 2016

«1С: Предприятие 8. Управление торговлей. Практическое применение типовой конфигурации»
Мурманск, 2011

Владение иностранными языками

Английский (свободно владею), шведский (базовый)

Опыт работы

Инженер автомобильно-дорожной службы управления транспортного обеспечения СФ, г. Мурманск (2017г. – настоящее время)
- Ведение базы данных системы ГЛОНАСС.
- Контроль выполнения плана централизованного подвоза материальных средств; отслеживание воинских автомобильных перевозок, в т.ч с использованием автоматизированной системы мониторинга.
- Составление графиков, докладов, справок, ведение журналов контроля; своевременное предоставление отчетных сведений начальству.
- Учет сведений по выполнению плана перевозок.
- Участие в разработке аналитически-справочных материалов по выполнению перевозок; проектов учебных и методических пособий и наглядных материалов.
- Внутреннее делопроизводство.
- Выполнение требований по режиму секретности и обеспечению безопасности информации, обеспечение сохранности секретных документов.


Ведущий специалист отдела кадров
ООО "Персонал сервис", г. Мурманск, 2015-2017
- Предоставление трудовых договоров, должностных инструкций, приказов для сотрудников сети магазинов и менеджеров отдела кадров.
- Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций
- Оформление, заполнение, обеспечение сохранности трудовых книжек
- Ведение личных дел работников и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью (штат по магазинам более 500 человек + отдел кадров)
- Учет предоставленных работникам отпусков, надзор за своевременным составлением графиков отпусков и надлежащим их исполнением. Отслеживание больничных листов.
- Информирование и консультирование работников сети магазинов, разрешение конфликтных ситуаций
- Обучение, контроль работы менеджеров отдела кадров и оказание помощи при решении задач их деятельности; внесение предложений по оптимизации рабочего процесса. Представление сотрудников к поощрениям.
- Подготовка информации и отчетности о количественном и качественном составе работников, их движении и доведение данной информации до руководителя. Обобщение и анализ в пределах своей компетенции итогов работы отдела кадров, подготовка предложений по улучшению.


Бухгалтер
ООО "БАРЕНЦ БИР", г. Мурманск, 2014-2015.
- Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, контроль, редактирование, обработка документации (товарно-транспортных накладных, справок на поступающую алкогольную продукцию, договоров и лицензий контрагентов)
- Помощь и непосредственное участие в подготовке и подаче квартальной алкогольной декларации для службы Росалкогольрегулирования
- Работа в двух базах: 1С Торговля и Бухгалтерия. Проведение сверок между данными обеих баз
- Деловая переписка; сверки с поставщиками


Научный сотрудник
Городской историко-краеведческий музей, г. Полярный, 2010-2014
- Составление, организация, участие в культурно-познавательных мероприятиях музея
- Рекламная деятельность: участие в разработке дизайна внешнего вида, текстового наполнения рекламных афиш и листовок музея; фото- и видеобработка; связи с общественностью; помощь в отделе кадров и секретарю по работе с документами
- Составление и проведение тематических занятий, экскурсий, лекций
- Подготовка статей для публикации в СМИ и на сайте музея

Профессиональные навыки и знания

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Опытный пользователь ПК: Windows, Linux, MS Office Word, Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Internet и др.
- Владение языками: английский – свободно; шведский – в процессе изучения.
- Пройден курс повышения квалификации по управлению государственными и муниципальными закупками, 2016г. (сертификат прилагается)
- Знание оргтехники.
- Знание программы «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». Практическое применение типовой конфигурации (имеется свидетельство об окончании сертифицированного курса). Практические навыки работы с программой 1С 7 версия.
- Знание основных положений Трудового кодекса РФ, кадрового делопроизводства.

Дополнительные сведения

Быстро усваиваю новую информацию, легко обучаюсь.
Большое стремление к развитию профессиональных и личных качеств. Умение работать как с документами, так и взаимодействовать с людьми. Большой опыт в успешной работе с аудиторией разного возраста и социального статуса. При работе с документами грамотна, аккуратна, не допускаю беспорядка. Не откладываю дела до последнего момента и продуктивно организую рабочее время.
По характеру вежлива, спокойна, неконфликтна. Обладаю довольно высокими моральными качествами. Усидчива, способна к монотонной работе. С пониманием и дружелюбием отношусь к сотрудникам.